Спорт в новой реальности: добавляем креатив

Одной из главных задач для российского спорта за последний год стала расширение программы спортивных мероприятий. В кратчайшие сроки были внедрены новые турниры как альтернатива зарубежным стартам. При этом креативную составляющую для многих из них федерации прорабатывали совместно с телевидением и букмекерами. Как федерации работают над повышением зрелищности соревнований? Возможно ли масштабировать опыт футбола и хоккея по созданию продуктов на другие виды спорта? Каким образом телевидение участвует в формировании новой спортивной реальности? Как букмекерские компании помогают трансформировать классические форматы? Как расширить виды рекламного инвентаря для букмекерских компаний? Как усилить синергию взаимодействия спорта, медиа и организаторов азартных игр?

Трансляция