Как сделать спорт привлекательнее для букмекеров?

Завоеванные медали крупнейших соревнований и количество занимающихся – вот классические критерии успешности спортивных федераций. Но требования времени расширяют стандартный перечень задач. Сегодня федерациям необходимо не только привести спортсменов к успеху, но и уметь интересно об этом рассказать, сформировать активное сообщество в социальных сетях, придумать интеграции для партнеров. Во многом от этого зависит интерес к ним со стороны букмекерских компаний и других потенциальных спонсоров, а также возможность открыть линию ставок на свой вид спорта. Как федерации работают над своим спортивным продуктом? Какие подходы футбольных и медийных лиг, промоушенов по смешанным единоборствам могут быть востребованы олимпийскими видами спорта? Какие требования букмекеры предъявляют к спортивным проектам? Как правильно оценить стоимость спонсорского контракта?

Трансляция