Состояние современной индустрии рекламы: новые требования, перспективы и проблемы

  • 02.10.2023
  • 15:45–17:00
  • Radisson Collection Hotel, Банкетный зал
В России вступил в действие закон о маркировке рекламы в Интернете. Закон новый, во многом непонятный и пока малоприменимый, что приводит к множеству неочевидных нарушений, которые могут вылиться в огромные штрафы. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных. Необходимо маркировать всю информацию в интернете, которая считается рекламой и распространяется на территории Российской Федерации (независимо от того является реклама платной или нет). Каковы особенности маркировки рекламы букмекеров в сети Интернет? Что нужно сделать распространителю рекламы чтобы не получить штраф? Как правильно промаркировать рекламу пометкой и информацией о рекламодателе? Кто такой ОРД и зачем к нему подключаться? Как отчитаться за рекламу, и кто должен это делать? Подлежит ли маркировке самореклама? Какой способ продвижения в интернете букмекерами допустим без маркировки? Какие особенности возникают при рассылки рекламы букмекерской конторы по электронной почте? Что будет, если не маркировать рекламу в Интернете?