Аудитория спорта активно обновляется. Поколения миллениумов, и зумеров желают видеть иные форматы спортивных мероприятий. Меняться приходится даже самому популярному виду спорта – футболу. Помогают в этом современные тенденции, а также правильные настройки правил и внедрение новых дисциплин. Развиваются медиалиги. Кроме того, появляются новые технологичные виды спорта. Спортивная аудитория – кто она сейчас, и как с ней работать по мнению спортивных структур, букмекеров и медиа? Какие успешные примеры новых форматов были реализованы в России за последнее время? Как начать меняться тем, кто еще не начал этот процесс? Какие запросы предъявляют букмекеры к новым дисциплинам и видам спорта? Какие механизмы медиаспорта могут быть использованы в классических видах?
Олимпийский чемпион по легкой атлетике; глава, Комиссия спортсменов Олимпийского комитета России
Дмитрий Егоров
Президент, Футбольный клуб «Броук Бойз»
Александр Кикнадзе
Заместитель генерального директора, Федерация хоккея России; управляющий директор, Всероссийская хоккейная лига
Никита Крюков
Олимпийский чемпион по лыжным гонкам; чемпион мира по гонкам с препятствиями
Никита Мазепин
Председатель совета, Благотворительный Фонд «Мы выступаем как один»; председатель отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров
Никита Нагорный
Вице-президент, Федерация гимнастики России; президент, Всероссийская федерация фиджитал-спорта; олимпийский чемпион по спортивной гимнастике
Арам Погосян
Директор по развитию бизнеса, «Рейтинг Букмекеров»