Современные реалии предъявляют новые требования к традиционным видам спорта, что стимулирует их развитие и изменения. Олимпийская программа классических видов регулярно обновляется за счет внедрения новых дисциплин. В международном календаре появляются новые форматы, рассчитанные на привлечение аудитории и спонсоров. Спорт как часть индустрии развлечения соревнуется за зрителя. Это конкуренция в том числе носит и экономический характер, а именно предоставление аудитории продукта, за который она готова платить. У спорта есть неоспоримое преимущество перед конкурентами. За соревнованиями важно следить в прямом эфире, а их исход заранее неизвестен. Усилить эффект от просмотра может сделанная ставка. Одним из критериев успешности и востребованности спорта как продукта стало попадание в букмекерские линии. От этого фактора, в том числе, зависит размер целевых отчислений в пользу той или иной всероссийской спортивной федерации. Как классическим видам спорта создать продукт, который заинтересует букмекеров открыть линию, а игроков сделать ставку? Какие требования к этому предъявляют сами букмекеры? Насколько эти требования сочетаются с запросами спонсоров? Как брокастеры и медиа оценивают модификацию классики?