14:00
Data&Analytics: инсайды о жизни букмекеров в России
  • Букмекеры: тренды и вызовы
  • Соорганизатор PARI
Букмекерские компании - ключевые игроки и драйверы развития российского спорта. Букмекеров и спортивные организации связывают крупные спонсорские контракты, яркие проекты и Big Data. И многое остается невидимым для обычного пользователя и клиента. На что клиенты обращают внимание в первую очередь и как распределяются ставки на популярные виды спорта? Почему некоторые клиенты остаются верными одной компании, в то время как другие переходят от одного букмекера к другому? И самое интересное: на чем зарабатывают букмекеры?
Открыть событие
15:45
Эффективное взаимодействие национальной федерации и букмекера: Fonbet Кубок России по футболу
  • Букмекеры: тренды и вызовы
  • Соорганизатор Fonbet
Как тесное взаимодействие национальной федерации в лице РФС, титульного спонсора Кубка России, основного вещателя и клубов помогло провести успешную реформу турнира и сделать его главным футбольным соревнованием страны? С какими проблемы и вызовами столкнулись организаторы при реформировании турнира? Каковы доводы в пользу новой системы розыгрыша? Как привлечь аудиторию медиафутбола, провести официальный матч за полярным кругом на плавучей платформе и собрать звезд футбола в декабре на Матч всех Звезд? На конкретных примерах участники сессии смогут ознакомиться с возрастающей прогрессией ТВ рейтингов на площадках основного вещателя. На кейс-сессии мы также подробно расскажем о совместных с РФС проектах в рамках FONBET Кубка России.
Открыть событие
Состояние современной индустрии рекламы: новые требования, перспективы и проблемы
  • 15:45–17:00
  • Radisson Collection Hotel, Банкетный зал
  • Букмекеры: тренды и вызовы
В России вступил в действие закон о маркировке рекламы в Интернете. Закон новый, во многом непонятный и пока малоприменимый, что приводит к множеству неочевидных нарушений, которые могут вылиться в огромные штрафы. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных. Необходимо маркировать всю информацию в интернете, которая считается рекламой и распространяется на территории Российской Федерации (независимо от того является реклама платной или нет). Каковы особенности маркировки рекламы букмекеров в сети Интернет? Что нужно сделать распространителю рекламы чтобы не получить штраф? Как правильно промаркировать рекламу пометкой и информацией о рекламодателе? Кто такой ОРД и зачем к нему подключаться? Как отчитаться за рекламу, и кто должен это делать? Подлежит ли маркировке самореклама? Какой способ продвижения в интернете букмекерами допустим без маркировки? Какие особенности возникают при рассылки рекламы букмекерской конторы по электронной почте? Что будет, если не маркировать рекламу в Интернете?
Открыть событие
14:55
Личные бренды спортсменов: создание и монетизация
  • Букмекеры: тренды и вызовы
В нашей стране герои спорта исторически являются примером для юных поколений. При этом работа ведущих спортсменов над развитием личных брендов ещё больше расширяет их потенциал, а также открывает новые коммерческие возможности. Одним из основных спонсоров российского спорта являются букмекерские компании. Но использование образов людей в рекламе основанных на риске игр, пари попадает под запрет. Насколько эффективно такое ограничение? Какие уникальные преимущества получат букмекеры от участия спортсменов в их рекламе? Как снятие такого ограничения повлияет на представителей профессионального спорта? Вызывает ли реклама нелегальных организаторов азартных игр с участием знаменитостей больше доверия и заинтересованности, чем реклама легальных организаторов азартных игр без их участия?
Открыть событие
16:25
Спортивные медиа и букмекеры: как выстроить эффективное партнерство?
  • Букмекеры: тренды и вызовы
  • Соорганизатор «Советский спорт»
С 2017 года букмекеры и спортивные медиа стали друг для друга одними из ключевых партнеров. За это время была выстроена модель взаимоотношений, которая развивалась, исходя из обоюдных интересов. Отрасль достигла многомиллиардных оборотов. Но даже в доверительной среде необходимо периодически проговаривать главные вопросы. Какие сегодня ожидания у букмекеров от спортивных СМИ? Как должно выглядеть эффективное взаимодействие между ними? Насколько медиа интересны маркетинговые возможности букмекеров? Медиаканалы букмекеров – это конкуренты или партнеры в контексте отношений с классическими спортивными СМИ?
Открыть событие