Участники воркшопа получат необходимые знания и инсайты, чтобы успешно привлекать и удерживать спонсоров из букмекерской отрасли. На кейс-сессии будут рассмотрены практические примеры успешного сотрудничества спортивных федераций с букмекерскими компаниями. Участники ознакомятся с преимуществами и инструментами, которые букмекерская индустрия предоставляет спортивным федерациям для поддержки и развития своих спортивных мероприятий. Навыки и стратегии привлечения спонсоров, особенности рынка букмекерской индустрии, преимущества спонсорства букмекерскими компаниями и другие вопросы также будут предметно обсуждаться на кейс-сессии. Воркшоп предназначен для представителей спортивных федераций, ответственных за привлечение спонсоров и развитие партнерских отношений. Также, воркшоп может быть полезен участникам, интересующимся спортивным маркетингом и спонсорскими возможностями, предлагаемыми букмекерскими компаниями.
Тема эффективности спонсорства и успешно реализованных кейсов в этом направлении всегда является одной из самых обсуждаемых в российском спортивном сообществе. Успех спонсорской активации во многом определяет синергетический эффект от вклада взаимодействующих компаний: существующие и новые спонсоры четко оценивают активы и предложения со своей стороны, клубы же, с другой стороны, стремятся предложить наиболее эффективные схемы коллаборации и в то же время – отразить свои ценности. Какие форматы интеграций актуальны и интересны? Как сделать креативный малобюджетный проект? Как реализовать эффективную активацию в событие? Как создать новое спортивное событие?