Целевые отчисления от азартных игр открыли российскому спорту новые возможности для развития в условиях международного санкционного давления. Руководители всероссийских спортивных федераций и профессиональных лиг регулярно отмечают положительный опыт использования этих средств. Данный механизм внебюджетного финансирования спорта будет развиваться. Каким образом спорт может использовать целевые отчисления? Какие изменения планируется внести в акты, регулирующие порядок распределения и расходования целевых отчислений? Какой механизм контроля использования этих средств является наиболее эффективным? Как увеличение размера целевых отчислений на развитие спорта повлияет на отрасль азартных игр? Какие благотворительные программы реализуют букмекеры в поддержку спорта?
Создание новых возможностей для развития футбола и спорта – ключевая задача партнерства между спонсорами и спортивными организациями. За счет сотрудничества клубы и лиги получают импульс для роста. Букмекерская компания «Леон» стала титульным партнером самой массовой профессиональной лиги страны. Как сотрудничество с букмекером помогает «LEON-Второй Лиге» расширять аудиторию в регионах и создает новые возможности для работы с болельщиками? Какие возможности открылись для региональных клубов в связи с появлением у лиги спонсора? Как изменился уровень организации матчей? Одним из результатов сотрудничества стало улучшение качества трансляций и приглашение профессиональных комментаторов. Как эти факторы повлияли на зрительский интерес? Как трансляции расширили возможности клубов для привлечения спонсоров? Как партнерство влияет на отдельно взятый регион - Московскую область на примере сотрудничества БК «Леон» и ФК «Леон Сатурн».
Завоеванные медали крупнейших соревнований и количество занимающихся – вот классические критерии успешности спортивных федераций. Но требования времени расширяют стандартный перечень задач. Сегодня федерациям необходимо не только привести спортсменов к успеху, но и уметь интересно об этом рассказать, сформировать активное сообщество в социальных сетях, придумать интеграции для партнеров. Во многом от этого зависит интерес к ним со стороны букмекерских компаний и других потенциальных спонсоров, а также возможность открыть линию ставок на свой вид спорта. Как федерации работают над своим спортивным продуктом? Какие подходы футбольных и медийных лиг, промоушенов по смешанным единоборствам могут быть востребованы олимпийскими видами спорта? Какие требования букмекеры предъявляют к спортивным проектам? Как правильно оценить стоимость спонсорского контракта?
Как спортивной организации или букмекерской компании найти квалифицированного сотрудника? Ответ на этот актуальный вопрос и практические советы всем спортивным работодателям дадут участники сессии «HR в спорте и беттинге». Какие навыки и компетенции необходимы специалистам в сфере спорта и беттинга? Как объективно оценить необходимые навыки кандидата, такие как знание спортивной индустрии, аналитические способности, коммуникативные и лидерские навыки, способность работать в команде и принимать решения в сложных ситуациях? Какие рекрутинговые стратегии можно использовать при найме сотрудников в спортивные и букмекерские компании? Где HR-отделы ищут кадры для своих компаний?
Одной из главных задач для российского спорта за последний год стала расширение программы спортивных мероприятий. В кратчайшие сроки были внедрены новые турниры как альтернатива зарубежным стартам. При этом креативную составляющую для многих из них федерации прорабатывали совместно с телевидением и букмекерами. Как федерации работают над повышением зрелищности соревнований? Возможно ли масштабировать опыт футбола и хоккея по созданию продуктов на другие виды спорта? Каким образом телевидение участвует в формировании новой спортивной реальности? Как букмекерские компании помогают трансформировать классические форматы? Как расширить виды рекламного инвентаря для букмекерских компаний? Как усилить синергию взаимодействия спорта, медиа и организаторов азартных игр?