Букмекерские компании - ключевые игроки и драйверы развития российского спорта. Букмекеров и спортивные организации связывают крупные спонсорские контракты, яркие проекты и Big Data. И многое остается невидимым для обычного пользователя и клиента. На что клиенты обращают внимание в первую очередь и как распределяются ставки на популярные виды спорта? Почему некоторые клиенты остаются верными одной компании, в то время как другие переходят от одного букмекера к другому? И самое интересное: на чем зарабатывают букмекеры?
Как тесное взаимодействие национальной федерации в лице РФС, титульного спонсора Кубка России, основного вещателя и клубов помогло провести успешную реформу турнира и сделать его главным футбольным соревнованием страны? С какими проблемы и вызовами столкнулись организаторы при реформировании турнира? Каковы доводы в пользу новой системы розыгрыша? Как привлечь аудиторию медиафутбола, провести официальный матч за полярным кругом на плавучей платформе и собрать звезд футбола в декабре на Матч всех Звезд? На конкретных примерах участники сессии смогут ознакомиться с возрастающей прогрессией ТВ рейтингов на площадках основного вещателя. На кейс-сессии мы также подробно расскажем о совместных с РФС проектах в рамках FONBET Кубка России.
В нашей стране герои спорта исторически являются примером для юных поколений. При этом работа ведущих спортсменов над развитием личных брендов ещё больше расширяет их потенциал, а также открывает новые коммерческие возможности. Одним из основных спонсоров российского спорта являются букмекерские компании. Но использование образов людей в рекламе основанных на риске игр, пари попадает под запрет. Насколько эффективно такое ограничение? Какие уникальные преимущества получат букмекеры от участия спортсменов в их рекламе? Как снятие такого ограничения повлияет на представителей профессионального спорта? Вызывает ли реклама нелегальных организаторов азартных игр с участием знаменитостей больше доверия и заинтересованности, чем реклама легальных организаторов азартных игр без их участия?
С 2017 года букмекеры и спортивные медиа стали друг для друга одними из ключевых партнеров. За это время была выстроена модель взаимоотношений, которая развивалась, исходя из обоюдных интересов. Отрасль достигла многомиллиардных оборотов. Но даже в доверительной среде необходимо периодически проговаривать главные вопросы. Какие сегодня ожидания у букмекеров от спортивных СМИ? Как должно выглядеть эффективное взаимодействие между ними? Насколько медиа интересны маркетинговые возможности букмекеров? Медиаканалы букмекеров – это конкуренты или партнеры в контексте отношений с классическими спортивными СМИ?